Просим вас отключить блокировщик рекламы - вместе с рекламой блокируется часть содержимого!
И реклама - единственное средство существования сайта.
13:50 10 Feb: ПОЛЕЗНО Бывало ли у вас такое, что вы купили какую-то вкусняшку, потому что повелись на низкую калор...
ПОЛЕЗНО

Бывало ли у вас такое, что вы купили какую-то вкусняшку, потому что повелись на низкую калорийность, а дома (при ближайшем рассмотрении) обнаружили маааленькими буковками уточнение «на рекомендованную порцию»?

Как показывает моя личная практика, эту надпись замечают далеко не все, что ведёт иногда к огромным цифрам перебора калорий!

И, как результат, отсутствию прогресса или даже набору веса (хотя человек пытался худеть)

К слову, и производители не стоят на месте, делая упаковки всё больше и больше. Например, на упаковке чипсов указано: «порция 25гр», в то время как с полок магазинов нас манят упаковки по 220гр

Кстати, недавно британская организация Which провела масштабное исследование по ряду популярных продуктов и в результате опроса выяснили:

тех самых чипсов 28% людей съедают более четверти упаковки (50гр), а 20% и вовсе- сразу целую (объяснение: «если их оставить в открытой пачке, они станут не такими вкусными»)
92% опрошенных считают, что замороженная пицца (350гр)- это порция на одного, хотя на пачке мелко указано «для двоих»
73% считали, что рекомендованная порция печенья- 4-5 штук, в то время, как на самом деле- всего 2. И тд

Суть, думаю, ясна - не доверяйте своим субъективным ощущениям, а проверяйтеНе позволяйте таким «мелочам» и маркетологам отдалять вас от своей цели
foodnova.ru: 13:50 10 Feb: ПОЛЕЗНО  Бывало ли у вас такое, что вы купили какую-то вкусняшку, потому что повелись на низкую калор... (фото 1) foodnova.ru: 13:50 10 Feb: ПОЛЕЗНО  Бывало ли у вас такое, что вы купили какую-то вкусняшку, потому что повелись на низкую калор... (фото 2) foodnova.ru: 13:50 10 Feb: ПОЛЕЗНО  Бывало ли у вас такое, что вы купили какую-то вкусняшку, потому что повелись на низкую калор... (фото 3)
Источник: @nutritsiologia-dieta
Грецкий орех – самый популярный орех в мире. Такого звания он достиг не только из-за своей доступности, но и благодаря полезным качествам.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24